|
10 примеров того, как можно заменить плохие фразы при общении с детьми |
Добавил(а) Администратор
|
08.05.13 15:59 |
1. Вместо раздраженного: “Пошли скорее, сколько тебя ждать!” Скомандовать: “На старт, внимание… марш! Побежали!”
2. Вместо угрожающего: “Ешь, иначе не получишь десерт.” Обрадовать: “После того, как исчезнет эта крооохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное.”
3. Вместо грубого: “Убери за собой” Произнести мечтательным голосом: “Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе…”
4. Вместо рассерженного: “Не мешай!”
|
Последнее обновление 04.10.13 13:45 |
|
Добавил(а) Администратор
|
08.05.13 15:52 |
1. Поиск сокровищ-1. Нарисуйте на асфальте квадрат, разделите его на 4 равных квадрата меньшего размера. В каждом маленьком квадратике нарисуйте какой-то предмет, который ребенок должен будет найти. Ребенок ищет предметы и закрывает ими квадратики. В эту игру можно играть и большой компанией детей, разделив их на две команды. Каждая команда заполняет свой квадратик. Выигрывает та команда, которая быстрей найдет все предметы.
2. Поиск сокровищ-2. Спрячьте где-нибудь во дворе "клад". Нарисуйте мелом стрелки-подсказки, по которым ребенок должен будет найти сокровище. Рисовать подсказки можно не только на горизонтальных, но и на вертикальных поверхностях (деревьях, заборах и т.п.).
3. Автомобильная дорога. Мальчикам будет интересно рисовать автомобильные дороги, парковки, гаражи для своих игрушечных машинок, девочкам - домики для кукол (с мебелью и другими необходимыми для игры атрибутами) или, например, зоопарк для маленьких игрушечных животных.
4. Подарок для буквы. Взрослый рисует разные буквы, а ребенок
|
Последнее обновление 04.10.13 13:45 |
Добавил(а) Администратор
|
04.05.13 16:49 |
Чего делать НЕЛЬЗЯ?
Ни в коем случае не занимайтесь переучиванием, поскольку этот процесс является настоящим насилием для мозга малыша. Знайте, что, переучивая ребенка-левшу держать ложку и ручку в правой руке, вы тем самым и перекладываете врожденные функции ведущего у левшей правого полушария на левое, в котором у них нет так называемой проекционной базы для тонких движений пальцев и артикуляционного аппарата.
Результат переучивания:
|
Последнее обновление 04.10.13 13:45 |
|
Добавил(а) Администратор
|
01.05.13 15:56 |
ТРИ ОТВЕТА - Какой момент жизни самый главный? - Самый главный момент жизни — это тот, в котором вы живёте, здесь и сейчас!
- Какой человек самый дорогой? - Самый дорогой человек на свете — тот, который перед вами в данный момент жизни!
- Какое добро самое великое на земле? - Самое великое добро на земле то, которое вы можете сделать в данный момент времени самому дорогому человеку!
|
Последнее обновление 04.10.13 13:46 |
ФРАЗЫ С ДВОЙНЫМ СМЫСЛОМ. КАК ИХ СЛЫШИТ РЕБЕНОК |
Добавил(а) Администратор
|
30.04.13 21:57 |
Общаясь с детьми, мы не особо задумываемся, как они воспринимают обращенные к ним слова и фразы. Трудно представить, но наши слова и мысли обладают магической силой. Всего одна фраза может лишить жизнь смысла, убить надежду, а может придать уверенности, рассмешить, утешить, помочь обрести веру и любовь.
Мы говорим... -Осторожно - упадешь! -Не трогай собаку - укусит! Ребенок слышит... -Мир опасен, лучше вообще ничего не делать. Скажите иначе... -Позаботься о себе, береги себя. Будь внимательным.
Мы говорим... -Давай быстрее! Поторопись! Замолчи! Стой! Отвечай!
|
Последнее обновление 04.10.13 13:46 |
|
|
|
|
Страница 5 из 6 |