Главная
поведение


10 примеров того, как можно заменить плохие фразы при общении с детьми
Добавил(а) Администратор   
08.05.13 15:59

1. Вместо раздраженного: “Пошли скорее, сколько тебя ждать!”
Скомандовать: “На старт, внимание… марш! Побежали!”

2. Вместо угрожающего: “Ешь, иначе не получишь десерт.”
Обрадовать: “После того, как исчезнет эта крооохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное.”

3. Вместо грубого: “Убери за собой”
Произнести мечтательным голосом: “Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе…”

4. Вместо рассерженного: “Не мешай!”

Последнее обновление 04.10.13 13:45
 
Игры на асфальте
Добавил(а) Администратор   
08.05.13 15:52

1. Поиск сокровищ-1. Нарисуйте на асфальте квадрат, разделите его на 4 равных квадрата меньшего размера. В каждом маленьком квадратике нарисуйте какой-то предмет, который ребенок должен будет найти. Ребенок ищет предметы и закрывает ими квадратики. В эту игру можно играть и большой компанией детей, разделив их на две команды. Каждая команда заполняет свой квадратик. Выигрывает та команда, которая быстрей найдет все предметы. 

2. Поиск сокровищ-2. Спрячьте где-нибудь во дворе "клад". Нарисуйте мелом стрелки-подсказки, по которым ребенок должен будет найти сокровище. Рисовать подсказки можно не только на горизонтальных, но и на вертикальных поверхностях (деревьях, заборах и т.п.).

3. Автомобильная дорога. Мальчикам будет интересно рисовать автомобильные дороги, парковки, гаражи для своих игрушечных машинок, девочкам - домики для кукол (с мебелью и другими необходимыми для игры атрибутами) или, например, зоопарк для маленьких игрушечных животных.

4. Подарок для буквы. Взрослый рисует разные буквы, а ребенок

Последнее обновление 04.10.13 13:45
 
РЕБЕНОК ЛЕВША
Добавил(а) Администратор   
04.05.13 16:49

Чего делать НЕЛЬЗЯ? 

Ни в коем случае не занимайтесь переучиванием, поскольку этот процесс является настоящим насилием для мозга малыша. Знайте, что, переучивая ребенка-левшу держать ложку и ручку в правой руке, вы тем самым и перекладываете врожденные функции ведущего у левшей правого полушария на левое, в котором у них нет так называемой проекционной базы для тонких движений пальцев и артикуляционного аппарата.

Результат переучивания:

Последнее обновление 04.10.13 13:45
 
ТРИ ОТВЕТА
Добавил(а) Администратор   
01.05.13 15:56

ТРИ ОТВЕТА
- Какой момент жизни самый главный?
- Самый главный момент жизни — это тот, в котором вы живёте, здесь и сейчас!

- Какой человек самый дорогой?
- Самый дорогой человек на свете — тот, который перед вами в данный момент жизни!

- Какое добро самое великое на земле?
- Самое великое добро на земле то, которое вы можете сделать в данный момент времени самому дорогому человеку!

Последнее обновление 04.10.13 13:46
 
ФРАЗЫ С ДВОЙНЫМ СМЫСЛОМ. КАК ИХ СЛЫШИТ РЕБЕНОК
Добавил(а) Администратор   
30.04.13 21:57

Общаясь с детьми, мы не особо задумываемся, как они воспринимают обращенные к ним слова и фразы. Трудно представить, но наши слова и мысли обладают магической силой. Всего одна фраза может лишить жизнь смысла, убить надежду, а может придать уверенности, рассмешить, утешить, помочь обрести веру и любовь.

Мы говорим...
-Осторожно - упадешь!
-Не трогай собаку - укусит!
Ребенок слышит...
-Мир опасен, лучше вообще ничего не делать.
Скажите иначе...
-Позаботься о себе, береги себя. Будь внимательным.

Мы говорим...
-Давай быстрее! Поторопись! Замолчи! Стой! Отвечай!

Последнее обновление 04.10.13 13:46
 
«НачалоПредыдущая123456СледующаяПоследняя»

Страница 5 из 6